Россия

Заказ на Маркете

Заказ на Маркете
Яндекс.Маркет – один из крупнейших онлайн-каталогов по поиску и продаже различных категорий товаров. С ним сотрудничают как большие коммерческие фирмы, так и мелкие предприниматели. Удобная навигация, расширенная система поиска, возможность сравнения цен – все это делает торговую площадку одной из самых комфортных для клиентов различных сфер.

Нововведения Яндекс.Маркета

Сейчас магазин создает новую бизнес модель. Если раньше размещенная продукция на маркете приобреталась чере сайт интернет-магазина продавца, посредством перехода, то теперь покупка будет осуществляться внутри маркета. Т.е выбранный аксессуар станет помещаться в «Корзину», и оплата начнет производиться тут же. Это позволит экономить время покупателей; особенно удобно это через мобильное приложение, где зачастую нет возможности бесконечно кликать по ссылкам и искать необходимый предмет через сайты.
В Москве приобретение посредством Яндекс.Маркет становится обязательным уже к октябрю 2016 года, для регионов – с начала 2017 г. (https://market.yandex.ru/partners/news/programma-zakaz-na-markete-stanet-obyazatelnoy)

Особенности выгрузки товара для заказа через Яндекс.Маркет

Для предпринимателей изменение концепции может вызвать определенные сложности. Я предлагаю настройку функционала «Заказ на Маркете» для сайтов на cms 1C Битрикс.
На платформе битрикс уже есть удобная система выгрузки ассортимента на разнообразные интернет-площадки. Но в данном случае, без вмешательства специалиста, велика вероятность неудачи при совершении сделок: изделие не обязательно есть на складе, возможно, только что куплено, а информации еще нет, свойства имеющегося продукта как-либо отличаются от описания в товарном поисковике и т.д. Все эти несоответствия выдают ошибки и в состоянии заблокировать возможность продажи товаров.
Кроме того, несоответсвие требованиям площадки ведет к негативным последствиям: при блокировке магазина и нескольких безрезультатных попытках приобретения, покупатели перестанут доверять компании. А маркет помогает значительно повысить интернет-продажи для любого магазина. Платформа битрикс впоследствии значительно облегчит управление сделками.
Для бизнесменов, которые имеют bew-страницу на битриксе, но еще не размещены на Яндексе, нужно с нуля формировать каталог и выгружать их. Это выгодная площадка для увеличения конверсии и расширения клиентской базы.
Как видите, чтобы поисковик адекватно принял продукт и эффективно его продавал, он должен соответствовать ряду требований. Чтобы не возникало проблем, нужен опыт настройки предложений из 1С Битрикс на Яндекс.Маркет. Я предоставляю данную услугу, которая повысит рентабельность уже завтра. Подробнее: https://www.bitrix-master.ru/vygruzka-tovarov-v-yandeks-market/

Техническая реализация Покупки на Яндекс.Маркете

Для того, чтобы пользователи могли оформить Покупку на маркете, требуется создать определенные настройки в админке битрикса и отладить API заказа в ЯндексМаркете.

В админке битрикса переходим на страницу Магазин -> Настройки -> Покупки на Маркете.
Заполняем настройки для сайта. Основные параметры настройки находятся в личном кабинете партнера Яндекс Маркета.
Дополнительно нужно будет создать приложение авторизации и создать отладочный токен для запросов Яндекс Маркета к магазину.
Также для работы сервиса потребуется ssl-сертификат, заказать его можно у хостеров, попросите их установить сертификат и сделать отпечаток сертификата для домена (SHA1 fingerprint устанавливается в настройках яндекса).
Далее в режиме отладки API заказа интерфейса Яндекса нужно создать заказ, оплатить его и в интернет-магазине протестировать смену статусов: передан в доставку, доставлен, отменен.
После успешной отладки, заказ на маркете можно включать его в боевом режиме.

Предлагаю услугу по настройке для Вашего магазина сервиса Заказа на Маркете.

Стоимость: от 5 тысяч руб.